Разделы сайта
 
 
Тематики
 
 



 

Банки

 
 
Статистика
 
 

 
 

Кредитные новости: кредиты и вклады, банки, автокредиты, ипотека, кредиты для бизнеса, потребительское кредитование, кредитные карты на CredNews.Ru » Новости » Потребительское кредитование » Коллекторы подмочат репутацию должников на "Одноклассниках"



 

Коллекторы подмочат репутацию должников на "Одноклассниках"

28 марта 2008 | Тематика: Новости » Потребительское кредитование | Просмотров: 3025
 

Как известно, сами банки «выбиванием» самых проблемных долгов теперь не занимаются - они поручают это специальным коллекторским агентствам. В своей работе по возврату долгов коллекторские агенства начинают использовать все легальные возможности, в том числе, и предоставляемые интернетом. Для поиска злостных неплательщиков специализированные конторы, нанятые банками, начали использовать социальные сети типа «Одноклассники» и «В контакте». С неплательщиками разговаривают методом ненавязчивых угроз: пользователю социальной сети просто обещают «подмочить» репутацию, если он не начнет расплачиваться с банком. Должникам говорят: возвращайте деньги, или ваши знакомые и друзья в сети узнают про вас нелицеприятную информацию.
 
 
Схему работы таких контор раскрывает заместитель директора коллекторского агентства АКМ Александр Щербаков. Его компания использует для работы сервисы «Одноклассники», «Мой мир» и «В контакте». «Разыскав должника, его ставят перед выбором: либо он возвращает деньги (или садится за стол переговоров для составления графика погашения), либо мы рассылаем по его контакт-листу выдержку из решения суда», - рассказал РБК daily г-н Щербаков, добавив, что работают они только по клиентам, недобросовестность которых доказана через суд. Для работы с особо непонятливыми есть другие технологии. «Мы зарегистрировали трех пользователей в «Одноклассниках» - Ваша Совесть, Уголовный розыск и Судебный Пристав. С должниками, которые не отвечают на наши обращения, планируем общаться от их имени», - рассказал Щербаков.
 
 
«Насколько это по закону - неизвестно, но факт то, что это используют и это работает. Ведь, как правило, в соцсетях пишут люди со статусом, и им есть что терять», - сказал главный редактор журнала «Банковское обозрение» Андрей Мирошниченко. По данным TNS Gallup, пользователями соцсетей являются социально активные люди среднего возраста и высокого достатка, живущие в крупных городах. Как говорят в АКМ, «обработать» через соцсети можно примерно 40-50% неплательщиков. Что же до эффективности такой схемы «выколачивания» долгов, Щербаков сообщил, что из 100 «сетевых» должников, переданных агентству, погашают задолженность в среднем пять человек.
  
 
Появляются также сведения, что социальные сети уже начинают использовать и сами банки для оценки надежности клиентов-заемщиков («скоринга»). Впрочем, официально банки это отрицают, может быть потому, что регламентом тех же «Одноклассников» запрещено «осуществлять сбор персональных данных других пользователей с целью их последующей обработки».

Источник: RBCDaily



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


 
Другие новости по теме:
  • Банки будут искать должников в интернете.
  • Судебные приставы ищут должников через социальные сети
  • Судебные приставы начали взыскивать долги по кредитам
  • Обзор событий за прошедшую неделю с 24 по 30 марта 2008 года
  • Кредиты - через сетевой маркетинг
  •  
    Рейтинг:
     (голосов: 0)
    Комментарии (0)  Распечатать
    Комментарии:
     
     
    Добавление комментария
     
     
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код



     
     

     
    Вход на сайт
     
     
    Поиск по сайту
     
     
    Реклама
     
     
    Календарь
     
     
    Реклама