Разделы сайта
 
 
Тематики
 
 



 

Банки

 
 
Статистика
 
 

 
 

Кредитные новости: кредиты и вклады, банки, автокредиты, ипотека, кредиты для бизнеса, потребительское кредитование, кредитные карты на CredNews.Ru » Новости компаний » Кредитные карты » НБ "ТРАСТ" дарит игрушки детям своих клиентов



 

НБ "ТРАСТ" дарит игрушки детям своих клиентов

2 июня 2008 | Тематика: Кредитные карты, ТРАСТ Национальный Банк | Просмотров: 4697
 
Национальный банк "ТРАСТ" с 1 по 30-го июня проводит акцию "День детей", приуроченную ко Дню защиты детей (отмечается 1 июня). Акция распространяется на всех клиентов, имеющих детей до 14-ти лет и являющихся держателями кредитных карты банка. В рамках акйии с 1 по 30 июня стандартная выписка по карт-счету будет содержать специальный купон, который можно обменять на игрушку в любом филиале банка "ТРАСТ", предъявив паспорт. НБ "ТРАСТ" входит в число тридцати крупнейших финансовых организаций России и представлен в 160 городах страны, имея около 200 отделений.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


 
Другие новости по теме:
  • В банке "Траст" добросовестным заемщикам нужен только паспорт
  • НБ "ТРАСТ": год на рынке Алтайского края
  • Банк "Траст" обновляет свою линейку автокредитов
  • НБ "Траст" увеличил доходность депозита "Траст-мобильный"
  • НБ "ТРАСТ" предоставил малому и среднему бизнесу более 15,7 млрд. рублей
  •  
    Рейтинг:
     (голосов: 7)
    Комментарии (9)  Распечатать
    Комментарии:
    #1 написал: VolCh (2 июня 2008 03:29)
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 11.05.2008
    Молодцы, работают просто на бренд, правда не сказано, каждый купон можно обменять или только "одна палка колбасы в руки", скорее всего "одна", иначе просто разориться можно, хотя еще зависит от того, что за игрушка. Надеюсь, что что-то приличное, а не свисток или лопатка, а то это получится антиреклама
       
    ICQ: VolCh
     
           
    #2 написал: Olga (2 июня 2008 08:36)
     



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    да уж, такая акция среди банковского сообщества точно впервые, возможно и при каждой выписке можно будет получить игрушку, скорее всего они будут совсем не большие, может быть плюшевые, если их закупать оптом, то стоят они не дорого, вряд ли они будут еще и спрашивать у своих клиентов кто у них мальчик или девочка и сколько лет? В любом случае, я не являюсь держатем карты этого банка)
       
    ICQ: --
     
           
    #3 написал: priston (2 июня 2008 08:38)
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 2.04.2008
    Не думаю , что поцене эти игрушки будут очень дорогие . Скорей всего , что нибуть оригинальное и не очень дорогое . И по идеи , должна быть символика или что нибуть другое . Что будет напоминать клиенту о банке . И самое главное , что это увидят дети . Ведь скоро прийдёт им самим выбирать банк . Думаю , что именно на это это всё и расчитано.
       
    ICQ: --
     
           
    #4 написал: Сергей 23 (2 июня 2008 09:23)
     



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Но все же как не крути а уделяют внимания не только своим клиентам а и детям. Ведь не в каждом банке увидишь подобный фактор внимания. Хотя они этим жестом привлекут еще клиентов тем самим увеличат прибыль. Так что как ни крути а некая скрытая выгода существует. Если банком уделяется внимание значит это не зря. Но все таки детям приятно будет получить игрушку.
       
    ICQ: --
     
           
    #5 написал: statl (2 июня 2008 10:10)
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 26.04.2008
    Поскольку банк проводит акцию среди своих клиентов, то само собой она носит рекламный характер. Да и не занимаются у нас банки благотворительностью. Кто-то проводит лотерею, кто-то выдает подарки, обычный рекламный ход. И в принципе, ничего плохого в этом не вижу и скрытую выгоду не ищу, она на поверхности лежит, и додумывать ничего не надо.
       
    ICQ: --
     
           
    #6 написал: Z (2 июня 2008 11:57)
     



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Такие акции всегда приятны покупателю. Я тоже не думаю, что игрушка будет одна из дешевых. Зато детишек порадует банк сюрпризом. Интересно проводит ли банк акции в помощь детским домам. Для меня это более ценно, чем акции для клиентов, хотя тоже приятно получить какой то презент от банка. Пусть такая мелочь, а сохранится позитивный момент в памяти о банке, это хороший ход в удержание клиентов.
       
    ICQ: --
     
           
    #7 написал: Мурат (3 июня 2008 01:36)
     



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Очевидно, в Национальном банке "ТРАСТ" работают не плохие маркетологи и реламщики. Чего стоит их акция "День детей"? Я думаю, что здесь осуществили тонкий ход по заманухе клиентуры. А все равно приятно. В нашей стране жива любовь к бесплатным подаркам. Так что можно только поприветсвовать такое хорошее начинание.
       
    ICQ: --
     
           
    #8 написал: Андрей (3 июня 2008 03:36)
     



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Люблю когда банки проявляют внимание к своим клиентам. И не только игрушками в День защиты детей. Ещё бы хотелось большего внимания к нашим - клиентским - проблемам и нуждам. Я, конечно, понимаю банки в убыток работать не будут, но и грамотное консультирование всегда в помощь и приятно получить. Банк Траст всё равно молодец – проявляет заботу и внимание своим клиентам.

    Ох, не верю я рекламным ходам этих банков! Это же смено, ну какую заботу они предоставляют клиентам ? Подарили игрушек на День защиты детей и всё ? А чтобы действительно создавать хорошие условия для клиентов, а это в первую очередь низкие проценты по кредиту, вот по этому поводу я бы сказала им спасибо!

    Ох, не верю я рекламным ходам этих банков! Это же смено, ну какую заботу они предоставляют клиентам ? Подарили игрушек на День защиты детей и всё ? А чтобы действительно создавать хорошие условия для клиентов, а это в первую очередь низкие проценты по кредиту, вот по этому поводу я бы сказала им спасибо! А так чтобы игрушки раздавать, так это только реклама истой воды!
       
    ICQ: --
     
           
    #9 написал: Татьяна Николаевна (3 июня 2008 04:20)
     



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Реклама то реклама, но она то действует. Наш народ веедется на такие уловки. И банковские рекламщики сделали хороший пиар ход. Не навязчиво себя так отлично прорекламировали. За что им большая благодарность. А детям все-таки приятно получать подарки, а родителям их дарить. Это тоже ведь забота о клиентах, просто она такая необычная.
       
    ICQ: --
     
           
     
     
    Добавление комментария
     
     
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код



     
     

     
    Вход на сайт
     
     
    Поиск по сайту
     
     
    Реклама
     
     
    Календарь
     
     
    Реклама