Разделы сайта
 
 
Тематики
 
 



 

Банки

 
 
Статистика
 
 

 
 

Кредитные новости: кредиты и вклады, банки, автокредиты, ипотека, кредиты для бизнеса, потребительское кредитование, кредитные карты на CredNews.Ru » Статьи » Кредитные карты » Преимущества элитных кредиток



 

Преимущества элитных кредиток

10 июня 2008 | Тематика: Статьи » Кредитные карты | Просмотров: 6143
 

Сегодня отличия между банковскими картами разных категорий в нашей стране практически незаметны. Кредитные карты Gold и Platinum отечественные банки предлагали всем, кто мог оплатить их эмиссию и обслуживание. В то же время, в западных странах пластиковые карты сегмента "премиум" – это важный показатель не только хорошего финансового положения, но и высокого общественного статуса их владельца. Теперь и российские банки пытаются привлечь наиболее состоятельных клиентов "элитными" пластиковыми картами с дополнительными услугами. Однако многие специалисты не уверены, что новые кредитки смогут обеспечить их держателям действительно эксклюзивный сервис.

Практически основное и самое главное достоинство этих "элитных" карт - помимо престижа, дисконтных программ, большого кредитного лимита и страховки — это консьерж-сервис. За каждым владельцем элитной карты закрепляется персональный менеджер, который решает буквально все насущные проблемы клиента, начиная от выбора химчистки до покупки билета на самолет.

«Считается, что для здорового карточного портфеля доля премиального продукта должна составлять порядка 20–25%. В России сейчас этот показатель значительно ниже, однако динамика здесь положительная», – отмечает Илья Рябый, и. о. главы представительства MasterCard Europe в России.

Чтобы определить, насколько изменяется статистика элитных пластиковых карт в России, необходимо учитывать два показателя: количество карт в портфеле и объемы транзакций, говорит Евгений Туткевич, заместитель председателя правления банка «Русский Стандарт».

«Премиальная карта – это не только карта для миллионера, это карта для человека, который хочет каким-то образом подчеркивать свою индивидуальность. Любая премиальная карта – это продукт индивидуальный, и говорить о поточном производстве премиальных карт нельзя по определению», – подчеркивает Илья Рябый.

«Банки внимательно следят за тем, кем являются клиенты, которые пользуются элитными премиальными картами, поскольку по этим картам банковская система практически не может давать отказов, так как все транзакции, которые приходят по этим картам, должны авторизоваться», – говорит Евгений Туткевич.

Что касается классификации пластиковых карт, то Илья Рябый выделяет следующие категории: Gold, Platinum, World Signia. Дальше очень многое остается на усмотрение банков-эмитентов.

Как говорят многие эксперты, владельцы престижных пластиковых карт рассчитывают получать эксклюзивный сервис и дополнительные услуги. Однако у российских обладателей VIP-карт чаще всего не получается ощутить все прелести элитного обслуживания.

Евгений Туткевич отмечает, что чаще всего банки продают пластиковые карты, не рассказывая клиентам об их преимуществах, и здесь действительно очень важно, чтобы в момент выдачи карты клиенту объясняли, какие услуги идут дополнительно с этой картой, чем он может воспользоваться в России, за границей, какие у него есть преимущества.

«Сегодня конкуренция на рынке премиальных продуктов остра как никогда – это очень хорошо заметно. Рынок у нас очень и очень ёмкий, но это касается в первую очередь массового клиента», – констатирует Илья Рябый. Другие специалисты не приводят конкретных данных, но отмечают, что рынок банковских карт "элитного" сегмента в России будет только расти в будущем.

Источник: РБК.Кредит



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


 
Другие новости по теме:
  • Банк "АВАНГАРД" приступил к выпуску кредитных карт MasterCard World Signi ...
  • ВТБ 24 проводит акцию и снижает стоимость кредитных карт
  • Новые кредитные карты от ВТБ 24
  • Пластиковое наступление
  • Объёмы выпуска пластиковых карт замедляются
  •  
    Рейтинг:
     (голосов: 0)
    Комментарии (8)  Распечатать
    Комментарии:
    #1 написал: leibnic (10 июня 2008 14:20)
     



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Да, конечно, элитные карты должны и обслуживаться на элитном уровне. Жаль, что пока такие условия не предоставляются. Возможно это происходит из-за того, что при выдаче элитных пластиковых карт получатель не ставится в известность о её преимуществе... Жаль, но от этого могли бы выиграть как клиенты, так и сами банки...
       
    ICQ: --
     
           
    #2 написал: Zmij_Gorynytch (11 июня 2008 01:32)
     



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Печально, что с одной стороны в статье выражаются сетования по поводу того, что обладателям элитных карт не разъясняются их преимущества, а с другой стороны, и в самой статье тоже ничего толком не сказано об этих самых преимуществах. Лично я так и не сообразил, в чём именно заключена соль и элитность такой кредитки (а вот об их минусах, кажется, уже начинаю догадываться, когда логадаюсь окончательно - отпишусь здесь по этому поводу))
       
    ICQ: --
     
           
    #3 написал: Olga (11 июня 2008 14:52)
     



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    да мне вот тоже хотелось узнать, какими такими преимуществами пользуются держатели элитных пластиковых карт? А то платишь за обслуживание такой карты больше, по сравнению с обычными картами, а в чем смысл? Может быть за границей у таких карт больше возможностей и больше точек, где можно расплатиться с помощью такой карты . А действительно именные элитные пластиковые карты делают сейчас и из золота и из платины и с кристаллами сваровски и с вкраплениями драгоценных камней.
       
    ICQ: --
     
           
    #4 написал: sk16rus (11 июня 2008 17:10)
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 10.06.2008
    Согласен с предыдущими комментариями.
    Статья все говорит сама за себя.
    Есть Элитные карты, а так как наш народ очень падок на все Элитное, то без четкого объяснения их приемуществ, люди будут их брать (покупать) только из-за их элитности, забывая о новых возможностях, открывающихся их обладателям.
    Почему-то после прочтения статьи я вспомнил, как Янки из Коннектикута при дворе короля Артура (М.Твен) сделал элитный полк, в который могли вступить только знатные господа...
       
    ICQ: --
     
           
    #5 написал: Fagot (12 июня 2008 14:15)
     



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Одно преимущество я все же заметил! С такой карточкой можно купить все что угодно. По крайней мере, в пределах России. За границей там видно свои заморочки. Получил такую карту и ты царь и бог в одном лице! Вот только про персонального менеджера не совсем понятно. Ну выберет он химчистку, так что и грязное бельишко может сам отнесет?!?
       
    ICQ: --
     
           
    #6 написал: VolCh (14 июня 2008 10:55)
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 11.05.2008
    Список дополнительных услуг по элитным банковским карточкам в России банки не сообщают клиентам, по-моему. потому что толком и сообщать нечего, да и не стали у нас банковские карты массовым средством платежа пока еще, большинство народу проще обналичить деньги в банкомате и расплачиваться наличными, да и предприятия розничные предпочитают наличные получать в кассу. По идее остается только одно явное преимущество - больший размер овердрафта по таким картам.
       
    ICQ: VolCh
     
           
    #7 написал: Pif (14 июня 2008 20:50)
     



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Да, многие банки не разъясняют своим клиентам преимущества банковских карточек. А зря... Во многих странах банковские карточки почти вытеснили наличные деньги.
    Очень удобно. Особенно тогда, когда приходится разъезжать. Не требуется таскать с собой полные кошельки. Одна карточка много места не занимает.
    Да и надежнее ее спрятать, чем толстый кошелек.
       
    ICQ: --
     
           
    #8 написал: elant (16 июня 2008 13:40)
     



    Группа: Посетители
    Регистрация: 16.06.2008
    Как банковский работник, от себя могу добавить следующее: в наших банках есть еще одна проблема, которая мешает качественному обслуживанию клиентов - держателей элитных карт. Это отсутствие квалифицированных работников секторов банковских карт и операционных пунктов. Не всегда люди, занимающие подобные должности, понимают значимость некоторых клиентов для банка. Я не говорю о том, что нужно "скакать на лапках" перед каждым держателем элитной карты. Просто нужно проявлять повышенное внимание и разумную вежливость в обслуживании подобных клиентов. Часто возникают случаи, когда проблемы по картам возникают по вине самих работников банка. Держателя карты при этом потерять очень легко, и его уже не прельстят все преимущества, которые он может получить. Один минус перечеркивает много плюсов (не математика, а жизнь). Поэтому необходим тщательный контроль со стороны кредитной организации в проведении операций по картам клиентов.
       
    ICQ: --
     
           
     
     
    Добавление комментария
     
     
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код



     
     

     
    Вход на сайт
     
     
    Поиск по сайту
     
     
    Реклама
     
     
    Календарь
     
     
    Реклама