Разделы сайта
 
 
Тематики
 
 



 

Банки

 
 
Статистика
 
 

 
 

Кредитные новости: кредиты и вклады, банки, автокредиты, ипотека, кредиты для бизнеса, потребительское кредитование, кредитные карты на CredNews.Ru » Статьи » Кредитные карты » Эх, прокачу за безнал!



 

Эх, прокачу за безнал!

23 июня 2013 | Тематика: Кредитные карты, Альфа-Банк | Просмотров: 1968
 
altИзвестная служба такси GetTaxi теперь даст возможность своим клиентам расплачиваться за поездки при помощи банковской карты через соответствующее приложение на мобильном устройстве. Многие эксперты полагают, что потребители пока не доросли до предложений такого рода.

Новый сервис доступен на смартфонах с платформой Android и IOS. Пользуясь им, можно будет заказать такси, отследить его маршрут с заказа до прибытия на место назначения. Ранее оплата могла производиться только наличными, теперь пользователю достаточно будет привязать к своему аккаунту банковскую карту, чтобы в конце пути с нее производилось списание оплаты за проезд. Посредником проекта является Альфа-Банк.   
 
Как сообщают в колл-центре GetTaxi, тарифы безналичной и наличной оплаты различаться не будут. Когда пассажир прибудет на место, таксист на своем устройстве должен будет указать «Оплата картой» или «Оплата наличными». При выборе первого варианта клиент получит на мобильный запрос о подтверждении трансакции.  

А вот для привязки своей карты к счету в приложении необходимо будет указать в анкете практически все данные с банковской карточки: срок действия, номер, имя, фамилию держателя и CVV-код.

Максим Волков, директор отдела информационных технологий в СБ Банке, комментирует, что хранить номер карты совместно с CVV-кодом нельзя. Нужно доверять такую информацию только проверенному поставщику услуг. Рационально будет использовать для платежей такого рода отдельную карту с функцией 3D-Secure, можно даже виртуальную. Так как при желании мошенники могут взломать любую операционную систему смартфона, особенно если на нем есть вирус. Конечно, есть возможность обеспечения максимальной безопасности персональным данным клиентам, но риск будет присутствовать всегда.

Это мнение поддерживает и Михаил Горин, исполнительный директор MediaCab, компании занимающейся внедрением POS-терминалов для оплаты услуг такси. Он заявляет, что привязка карты к стороннему сервису всегда сопряжена с риском кражи или злонамеренного использования данных. Безопасность ваших данных должна гарантировать конкретная компания, причем вы должны ей полностью доверять. Поэтому использование отдельной банковской карточки с небольшой суммой на счете в этой ситуации представляется вполне целесообразным. Личное мнение Горина – оплата картой через защищенный и более привычный POS-терминал является наиболее безопасной.

Сайт GetTaxi обещает, что ко всем введенным клиентом данным, хранящимся в системе, доступа сама компания не имеет, но дает гарантию того, что приложение осуществляет точную передачу всех данных в банк с помощью защищенных протоколов связи.
По сути, сервис GetTaxi, запущенный прошлой весной, является «агрегатором» частных перевозчиков, «прикрепленных» к общей базе. Чтобы получить работу водителя в компании GetTaxi, необходимо получить лицензию, пройти собеседование и корпоративное обучение. Также предъявляется требование к автомобилю, его возраст не должен превышать 2 лет, желательно, чтобы это была иномарка. Все нужное оборудование предоставляется компанией.

«Яндекс.Такси» также предоставляет возможность оплатить услуги такси банковской картой с помощью мобильного приложения. Как поясняют в пресс-службе «Яндекс» к этому сервису можно привязать любую карточку, правда сначала будет создан счет в «Яндекс.Деньгах», привязанный к этой карте. Предварительно открывать этот счет  не нужно, это простая формальность, которая за несколько минут выполняется с мобильного телефона. Необходимо просто иметь при себе карту и во время поездки с легкостью можно зарегистрироваться в системе. Для этого на сайте «Яндекс.Деньги» привязывается карта к счету, а потому в приложении «Яндекс.Такси» вводится пароль, логин и платежный пароль во время первой авторизации, потом для совершения оплаты нужно будет указывать только CVV-код карточки. Привязка к «Яндекс.Деньги» нужна для упрощения процесса оплаты, потому что эта система имеет готовую и надежную инфраструктуру интеграции с банками и партнерами. Впрочем, «Яндекс» не исключает возможности отказа от привязки карты к системе «Яндекс.Деньги».
У GetTaxi имеется конкурент в сфере «безналичных перевозок», это компания MediaCab, в прошлом году презентовавшая проект по оборудованию такси POS-терминалами.

Михаил Горин уточняет, что целью компании является предоставление возможности безналичной оплаты всем владельцам банковских карт. Для этого как нельзя лучше подходят POS-терминалы, так как с ними не нужно производить никаких дополнительных действий до совершения поездки. А чтобы привязать карту к приложению нужно быть зарегистрированным в соответствующем сервисе, а также иметь желание и некоторую квалификацию, чем большинство держателей карт похвастаться не может.

В компании «Мостакси» также принимают банковские карты, однако разыскать машину с POS-терминалом в таксопарке проблематично, ее нужно заказывать за несколько дней, так как машин, оснащенных таким приспособлением очень мало, да и их водители по большей части работают по контракту.
Большинство экспертов считают, что развитие безналичной оплаты в России только начинается, ведь многие владельцы карточек используют их только для получения наличных в банкоматах. В этом случае говорить о применении специальных приложений на смартфонах для оплаты услуг несколько преждевременно.

Горин подчеркивает, что ситуация с картами непременно изменится, однако на это потребуется время. На данном этапе службы такси, предоставляющие услуги безналичной оплаты, получают средства таким образом только с 10% клиентов, но в ближайшие 5 лет их число должно вырасти до 40-50%. В Нью-Йорке для достижения 70% отметки было потрачено около 8 лет, и это при том, что там культура использования банковских раз намного более развита.

Как показывает зарубежный опыт, у приложения GetTaxi есть все шансы стать востребованным. Например, выручка службы такси Addison Lee в Лондоне только при оплате через iPhone-приложение в прошлом году равнялась 50 млн. фунтов стерлингов (около 80 млн. долларов). В 2011 году выручка равнялась только 23 миллиона фунтов стерлингов. По данным Addison Lee, приложение дает примерно четверть всех заказов.

По мнению Горина, на сегодняшний день доля безналичных расчетов сильно зависит от водителя такси. Так как он может заявить о неисправности POS-терминала, чтобы на наличные деньги, полученные от клиента заправить авто. Но у водителей, которые информируют о возможности безналичного расчета, уже сейчас 15-20% клиентов оплачивают поездки картами.   


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


 
Другие новости по теме:
  • Виртуальные пластиковые карты предлагает "Русский стандарт"
  • Когда вымрут банковские карты?
  • Инвестсбербанк договорился с «Яндекс.Деньгами»
  • Ситибанк совместно с Московским метрополитеном выпустил кредитную карту
  • В "СКБ-банке" друг избавит заемщика от комиссий за выдачу кредита.
  •  
    Рейтинг:
     (голосов: 0)
    Комментарии (0)  Распечатать
    Комментарии:
     
     
    Добавление комментария
     
     
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код



     
     

     
    Вход на сайт
     
     
    Поиск по сайту
     
     
    Реклама
     
     
    Календарь
     
     
    Реклама